Бесплатные гостевые книги MBook



Неизвестный Мираж


выйти из архива




Страницы:   |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 [20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42|


Алексей [МО] [25th December 2003, 20:47:42]
Сообщение: В новогоднюю ночь на канале М1 в Ледовом побоище будет принимать участие группа Мираж.
Смотрите и слушайте.

Счастливого нового года.


 
  • Владимир (Москва) - А чего они будут там делать? Драться с крестоносцами? Или оказывать им всяческие услуги.
    Где будет проходить сия битва? В оригинале она была 05.04.1242 г. [26.12.2003, 13:01:58]


  • Алексей (МО) - Выступать в программе. [28.12.2003, 14:57:28]


  • Комментировать

    Андрей [Москва] [25th December 2003, 08:53:52]
    Сообщение: Кстати, в пути купил газету с расхваливаемой ранее Дукиным статьей.
    Там и о нем говорится!
    Статья явно заказная и тенденциозная ...


     
  • Владимир (Москва) - Ну почему же тенденциозная?
    Может еще где-нибудь пропечататься или выступить?
    По муз.тв не смотрел программу О.Кучеры про новогодние клипы вчера в 19.15? Там хорошо обсудили клип. Все сказали, что ничего оригинального и нормального. [25.12.2003, 14:35:21]


  • Андрей (Москва) - Нет не смотрел.

    Просто твоей Рите сейчас некуда деваться, вот она и выдумывает.
    Ты же сам историк Миража, и знаешь, сколько в этой статье несуразностей ... [25.12.2003, 15:20:04]


  • Владимир (Москва) - Не я же сочиняю такие статьи, а журналисты. Причём переиначивают всё на свой лад. [25.12.2003, 16:06:47]


  • Алексей (МО) - Какие статьи сочиняет Дукин?
    Группа разбора с Кучерой твоя работа? [25.12.2003, 20:45:22]


  • Александр(Москва) - Эта "Группа разбора" будет повторяться в пятницу в 15.00) и в субботу в 11.00.
    Андрей,как там Украина, стоит ещё? [26.12.2003, 00:08:27]


  • Андрей (Москва) - Стоит, куда она денется!.
    Когда приехал было + 10,
    а вконце поездки выпал снег, температура около 0 и было очень красиво [26.12.2003, 09:18:36]


  • Владимир (Москва) - Александр, ты когда в последний раз был в Мелитополе? [26.12.2003, 14:55:51]


  • Андрей (Москва) - С чего ты взял что Александр из Мелитополя? [26.12.2003, 15:41:13]


  • Александр (Москва) - В последний раз был в 96 году.
    Кстати, около двухсот лет назад жил в Мелитополе Дмитрий Феоктистович Литягин, очень уважаемый в городе человек, первый, кто открыл там фирменый универмаг! [26.12.2003, 17:05:59]


  • Александр (Москва) - А Владимир должен на генетическом уровне всё знать. Его предки входили в элиту Римской империи:). [26.12.2003, 18:46:25]


  • Андрей (Москва) - Так вот значит, откуда предки Литягина перебрались в Житомир!
    А может это революция их так раскидала?

    Откуда данные что у Владимира предки входили в элиту Римской империи»?

    [26.12.2003, 20:51:51]


  • Андрей (Москва) - Не смотря на утверждение, что Владимир много чего знает, он допустил непростительную для эрудита ошибку.
    Азовско-Черноморский регион ни как не может быть родиной батьки Махно. Да, в течении нескольких лет он фактически правил в этом регионе, но до места, где он родился и вырос, села Гуляй поле, от Сиваша на север –северо-запад порядка 250-280 км.
    А Азовско-Черноморский регион, как следует из названия, объединяет прибрежные территории этих морей.
    Чьи то гены не те затесались? Согрешил из предков кто?
    [26.12.2003, 21:07:23]


  • Алексей (МО) - Помоему Азово-Черноморский регион начинается в Новороссии и заканчивается в Херсоне. Может я чего не понимаю. [27.12.2003, 14:12:02]


  • Алексей (МО) - Лев Троцкий выходит родственник Литягину? [27.12.2003, 14:14:23]


  • Андрей (Москва) - Нет. Лев Троцкий чистых жидовских кровей. [27.12.2003, 22:51:26]


  • Андрей (Москва) - Александр, и как же предки «патриция» Дукина оказались в Казанском каганате? [27.12.2003, 23:08:15]


  • VaDiM - А чей Ди то наследник?..Калигулы что ли? [28.12.2003, 00:56:22]


  • Александр (Москва) - У Вовы одна фамилия чего стоит... [28.12.2003, 04:44:27]


  • Андрей (Москва) - Кстати, как известно, Иудея входила в состав Римской империи.
    И представители оттуда вполне могли заседать в Римском сенате …
    [28.12.2003, 09:27:13]


  • Алексей (МО) - Жиды в Римском сенате? Впервый раз такое слышу.
    Андрей , а ты не родственник Долиной?
    Что то из Одессы много уж больно народу: Вадим, ты, Жванецкий и прочие личности некоренной национальности.
    Кто-то в США эмигрировал, остальные в Москву понаехали. Хлебно здесь? [28.12.2003, 14:41:28]


  • Андрей (Москва) - Блин!
    Я коренной москвич и мои предки по отцовской линии всегда жили здесь!
    Да действительно евреев в Одессе, как и на всем юге России и Малороссии больше, чем где бы ни было, т.к. они всегда тянулись к хорошим, теплым местам.
    Но к этим же местам тянулись люди и других национальностей (Как и мои предки по материнской линии. Кстати, родом из Тамбова).
    И их там большинство. [28.12.2003, 14:53:12]


  • Алексей (МО) - В Одессе? [28.12.2003, 14:56:49]


  • Алексей (МО) - Елена Боннер и Сахаров тоже коренные? [28.12.2003, 14:58:54]


  • Андрей (Москва) - Ну Одесса может и исключение, но не думаю, что их там 100%! [28.12.2003, 15:01:32]


  • Алексей (МО) - Фрида из Полиции нравов тоже не русская. И носик типичный и глазки навыкате. Однако всеже в Москву приехала. И Сережа Белоус тоже с Украины.
    а вот наши Губки - хорошенькие хохлушечки. Украина тоже под турками и татарами долго была. [28.12.2003, 15:08:40]


  • Александр (Москва) - Я жил в Одессе до 95 года. Из десяти моих приятелей-однокурсников один был молдаванином, один хохлом, трое болгарами, остальные евреями. Все нормальные ребята. [28.12.2003, 16:39:13]


  • VaDiM - Так Ди же писал что родом с Белоруссии... [28.12.2003, 20:29:12]


  • Александр (Москва) - В Белорусии до войны кол-во евреев превышало кол-во белорусов, поэтому фашисты там особо жестоко измывались над населением. [28.12.2003, 23:16:58]


  • VaDiM - Александр,откуда ты решил что Дукин еврей?
    Он может оказаться Антихристом посланным
    на горе человечеству,но фэйсом он скорее на белорусса смахивает.. [29.12.2003, 00:06:11]


  • VaDiM - как раз комментарии на эту статью
    были больше критические.
    ..И типа сам не "хохол" и не оттуда? [29.12.2003, 03:56:11]


  • Владимир (Москва) - Я не родом из Белоруссии. У меня оттуда жена. Дед один родился на северо-западе Новосибирской области, другой из Подмосковья. Бабушка с Донбасса. [29.12.2003, 09:39:48]


  • VaDiM - но это не означает, что ты не белорусс по национальности...следовательно ты наверно всё равно родом с беларуссии... [29.12.2003, 10:34:01]


  • Владимир (Москва) - У меня другая бабушка из Белоруссии из шляхетского рода.
    Евреев в своем роду я не припомню.
    Есть малороссийская примесь, немного тюркской на 7,5%. В основе великороссийский этнос.
    И я горжусь, что я русский. [29.12.2003, 11:10:38]


  • VaDiM - значит ты как бы белорусс по жене,так? [29.12.2003, 11:52:25]


  • Владимир (Москва) - Я уже писал 100 раз - нет такой национальности, это этнос русского народа. Как и нет такого языка! [29.12.2003, 12:56:39]


  • VaDiM - а украинская национальность по твоему имеет аналогичное же определение? [29.12.2003, 13:08:56]


  • Андрей (Москва) - Да какая разница!
    Из сообщений Александра понятно же, что Дукин является потомком депутатов Римского парламента от Иудейского округа ... [29.12.2003, 13:14:24]


  • Владимир (Москва) - Хоть Иудея и входила в состав Римской Империи, но в данном случае речь велась ни о Западной Римской Империи, а о Восточной со столицей в Истинполине (Константинополь), в 1453 году падшей под натиском турок-османов. В этом падении немаловажную роль сыграли и представители бывшей провинции Самарии и Иудеи.
    У меня есть давняя мечта освободить Царь-град от иноземцев и вернуть ему былую славу включив в состав Российской Империи. В 1887 году позиция Англии и Франции помешала освободить сей град от ига османской империи. И запомните дети мои: у России нет друзей! [29.12.2003, 13:34:42]


  • Владимир (Москва) - а украинская национальность по твоему имеет аналогичное же определение
    Несколько другое. Хоть д-р Геббельс и относил малороссов к русскому этносу, но я с этим не согласен. Господин Грушевский в своей книге "История украинского народа" (1913 г) придерживается другого мнения.
    Целого этноса украинцы - не существует, т.к. различия между Западом и Востоком, Севером и Югом огромны. Нет объединяющей нацию идеи. Это и различие в религии: галичане, волыняне и закарпатцы приверженцы униатской церкви, жители Подолья и центральных областей -УПЦ КП (Укр.прав.церковь Киевского патриархата), а юг, восток, юго-восток - это УПЦ МП (Моск.патриархат). Различия в языке тоже существенны. В Донбассе, Харькове и на юге на украинском практически не говорят, используя южнорусский диалект. Да и ментальность совершенно разная. Я вообще ставлю под сомнение существование единого гос-ва Украина. [29.12.2003, 13:48:08]


  • VaDiM - Дукин: Я вообще ставлю под сомнение существование единого гос-ва Украина.
    --------
    Не пугай Андрея,он только вот обзавёлся там хозяйством..! [29.12.2003, 22:17:43]


  • Александр (Москва) - Если Украина до сих пор стоит, то значит есть у неё какая-то сила объединяющая. [29.12.2003, 23:53:44]


  • Александр (Москва) - А Турков куда думаешь выселять? Обратно на Алтай?[30.12.2003, 00:06:34]


  • Владимир (Москва) - Турков - на Аравийский п-ов. [30.12.2003, 10:28:49]


  • Андрей (Москва) - А Анталийское побережье завоевывать собираешься или пока на один Стамбул метишь? [30.12.2003, 10:54:18]


  • Владимир (Москва) - Начнем с Константинополя, а дальше посмотрим. [30.12.2003, 11:55:18]


  • VaDiM - да будет твоя воля, о, сын неба! [30.12.2003, 23:16:19]


  • Ольга (Красноярск) - ...похоже, начинается эра Дукинизма... [02.01.2004, 23:18:08]


  • Комментировать

    Андрей [Москва] [24th December 2003, 09:17:21]
    Сообщение: Ну вот, вернулся я с просторов Украины!
    Стал обладателем документа с забавным названием «Свiдоцтво про право на спадщину».
    Документ весь увешан голограммами.

    Удивило появление здесь экстремиста-провокатора.
    Интересно, почему к таким неоднозначным лицам как Дукин и Афанаськин он придирается, а о человеке с безвопросной фамилией Сприжидцкий у него ни слова? А?

    Алексей (МО) -Что такого у Вас произошло на Жидо-портале?



     
  • VaDiM - Андрей, с возвращением!
    Судя по твоему документу, удивительно что тебя вообще оттуда выпустили..так остался бы
    у нас,украинизировался,полюбил бы и борщ и сало и горилку. [24.12.2003, 13:41:01]


  • Владимир (Москва) - Зато на меня из СПС-овских конюшен уже наехали. Как задело то: "сионистско-русофобское гнездо." [24.12.2003, 13:45:21]


  • Владимир (Москва) - Андрей, а что ты делал на Украине? [24.12.2003, 13:47:42]


  • Андрей (Москва) - Горилка действительно классная!
    Но ее и в Москве полно.
    Володя, ты же полиглот.
    Помоему, название бумаги все объясняет ... [24.12.2003, 13:53:03]


  • Ольга (Красноярск) - А что такое "спадщина"? [24.12.2003, 18:27:59]


  • Сергей (Нижний Новгород) - Видимо, наследство свалилось. [24.12.2003, 20:21:55]


  • Владимир (Москва) - Ты ездил за свидетельством о собственности?
    Я думал руководить заседанием Верховной Рады? [25.12.2003, 14:31:20]


  • Андрей (Москва) - Я просто-напросто занимался оформлением наследства.
    Теперь у меня две собственности на Украине. [25.12.2003, 15:17:16]


  • Алексей (МО) - Как ты узнал, что Сприжидцкий еврей? [25.12.2003, 20:37:52]


  • Алексей (МО) - Собственность тоже под Житомиром? [25.12.2003, 20:49:25]


  • Алексей (МО) - Андрей - знаешь ли ты что Сприжидцкий и Дукин не поделили солистку. Вот и началась крысиная возня. [25.12.2003, 20:51:22]


  • Андрей (Москва) - Ну сколько раз просил не путать меня с Литягиным!
    Моя собственность находится не там, а в так любимом Вадимом регионе.

    На счет фамилии: А какую национальность Вы бы приписали человеку с фамилией Кацман, или, к примеру, Каганович? Неужели чуваш?
    Единственное исключение может быть, если обсуждаемый съездил в Данию, сочетался там гомосексуальным браком и взял фамилию «мужа».

    В споре Сприжидцкий - Дукин победила молодость?
    [26.12.2003, 09:44:09]


  • Владимир (Москва) - Это как? [26.12.2003, 12:59:48]


  • Владимир (Москва) - Любимый Вадимом регион - это Одесса.
    Там у тебя малая родина?
    Коганы, Кацманы и прочие Цукерманы родом оттуда... [26.12.2003, 13:04:01]


  • Андрей (Москва) - Я говорю про Азово-Черноморский регион.
    Там всех хватает, даже греки есть .. [26.12.2003, 13:42:40]


  • Владимир (Москва) - Как VaDim? [26.12.2003, 14:46:34]


  • Владимир (Москва) - Азовско-Черноморский регион - родина батьки Махно. Гуляй Поле (Запорiзька обл.)
    В свое время у него была большая территория от Старобельска до Елизаветграда (Кировоград). [26.12.2003, 14:51:48]


  • Владимир (Москва) - Слушай, Андрей, ты случаем клад батьки Махно (Нестор его имя) не раскопал? Вот и "свидоцтво" тебе на собственность выдали.
    Ты в какой город ездил? В Бердянськ? [26.12.2003, 14:54:55]


  • Владимир (Москва) - Еще в степях Херсонщины родились г-да Каменев (Гершен Евсей Аронович)и Троцкий Лев Давидович (Лейба Бронштейн) - село Яновка Елисаветградского уезда Херсонской губернии . [26.12.2003, 15:01:18]


  • Андрей (Москва) - Я ездил в тот город, где был большой банк, который батько Махно ограбил и эти сокровища стали основой его клада.
    Мне здание этого банка показывали. Там и сейчас банк ... [26.12.2003, 15:39:33]


  • Александр (Москва) - У евреев фамилия по отцу передаётся, а национальность по матери.[26.12.2003, 20:27:27]


  • Андрей (Москва) - Обычно те, кто ощущают себя евреями и проводят в жизнь идеи еврейства женятся только на «своих» и таким образом берегут фамилию.
    А полукровки у жидов пользуются большим презрением, чем остальные гои!
    [26.12.2003, 20:51:21]


  • Андрей (Москва) - Вадим, ты что, обиделся на Дукина?
    [27.12.2003, 13:06:39]


  • Алексей (МО) - СИОНИЗМ расправляет свои руки-крылья!
    Литягин что полукровка и поэтому пользуется презрением в своей среде? [27.12.2003, 14:07:21]


  • VaDiM -
    Андрей(МЖ):Вадим,ты что,обиделся на Дукина?
    Вадим:Нет,конечно.. А Дукин что переживает?


    [27.12.2003, 22:10:30]


  • Андрей (Москва) - Алексей (МО) - СИОНИЗМ расправляет свои руки-крылья!
    Литягин что полукровка и поэтому пользуется презрением в своей среде?
    ------- Правильно. По этому он и пользуется таким презрением на Жидо-портале. (В отличии от рыжеволосой Маруна)
    В этом и есть вся трагедия Л. Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Еще в начальной школе его дразнили: «Андрей - еврей ….

    [27.12.2003, 22:53:54]


  • Андрей (Москва) - Вадим, а ты как думаешь?
    Переживает? [27.12.2003, 23:09:38]


  • VaDiM -
    спросим Дукина или он переживает? [28.12.2003, 00:53:13]


  • Алексей (МО) - СприЖИДцкий про Суханкину писал, что она татарка. Ему виднее.
    А у Разиной отчество Альбертовна. Она тоже "коренная". Или папа - Альберт Соломонович?
    У Гулькиной фамилия Кляренок - типичная еврейская фамилия в Польше. И внешне очень похожа. [28.12.2003, 15:05:42]


  • Алексей (МО) - Дукин тоже татарин, вот они и спелись. Татары всегда между собой договориться сумеют. [28.12.2003, 15:13:56]


  • Александр (Москва) - Светлана Разина является пра-пра-правнучкой Степана Разина. [28.12.2003, 17:41:18]


  • VaDiM - Разина кстати очень похожа на одну из наших,
    т.е. на украинку. она не из рода иммигрантов с малороссии,случаем?
    НГ же можно с Лех Валенсой фотографировать, держащей польский флаг, на фэйс она вылитая ляшка,а я их повидал в наших краях достаточно [28.12.2003, 20:34:55]


  • Владимир (Москва) - Вадим, что значит на одну из "наших"?
    У мамы С.Разиной украинская фамилия, а у тебя какая. [29.12.2003, 11:12:33]


  • VaDiM - у меня греческая фамилия,а по крови я где то 34 украинец...значит я всё же не ошибся о происхождении Разиной с Украины! [29.12.2003, 11:55:29]


  • Владимир (Москва) - Какие национальности в тебе еще сочетаются, кроме как 34(% ?) украинца? [29.12.2003, 12:58:16]


  • VaDiM - остальное - грек и русский. [29.12.2003, 13:04:54]


  • Андрей (Москва) - Вадим, а твоя греческая фамилия часом не Попандопуло?
    [29.12.2003, 13:17:13]


  • Владимир (Москва) - У нас секретарь Лена носит сию легендарную фамилию. Она тоже гречанка. [29.12.2003, 13:36:21]


  • VaDiM - нет, другая, её как правило за испанскую принимают.. [29.12.2003, 22:20:28]


  • Андрей (Москва) - Это ничего.
    А у нас вот великорусскую фамилию Дукин за еврейскую принимают ... [30.12.2003, 10:56:58]


  • Александр (Москва) - Графу "национальность" из паспорта убрали. Теперь ходи и доказывай...: никто не верит, что ты русский :))). [30.12.2003, 18:41:03]


  • VaDiM - Еврей теперь может сказать: "не еврей я, а верблюд". И кто докажет обратное? [03.01.2004, 00:35:29]


  • Комментировать

    Keynol [19th December 2003, 02:41:46]
    http://www.mirage.r2.ru  
    Сообщение: Пардон, не правильно пропечатался адрес моего сайта...

    Комментировать

    Keynol [19th December 2003, 02:19:56]
    http://www.mirage.r2.u  
    Сообщение: А ты протащился по Горбашёву ?
    http://afanaskin.com/devushka.mp3

    Круть немеренная


    Комментировать

    Keynol [19th December 2003, 02:07:05]
    http://www.mirage.r2.u  
    Сообщение: Ещё одну фотку Н.Гулькиной выложил
    Эротичная такая


    Комментировать

    Pavel [Питер] [18th December 2003, 10:42:35]
    Сообщение: Подтяжки "Версаче" в просторном "Линкольне"
    дымится сигара, искрится "Бордо"
    еду я к Вам, чтоб признаться невольно...
    чтоб попросить....нет, простите не то....

    В спортивном костюме с баблами барсетка
    бритый затылок, короче, ништяк...
    я те скажу, "Слыышь ты, малолетка...
    ....типа...конкретно.......Нет, сново не так....

    Черная волга, охрана на входе,
    мент козыряет, завидев меня
    Мобила, звонок..."Это Путин, Володя.."
    нет, не подходит...снова фигня....

    В плеере "Децл", прикид попугая
    "Фанта" на ужин, в башке лишь "Хип-Хоп"
    "Хау а ю, Бэби ? Тема такая...
    лажовая деху... К черту, нет, стоп!

    Очки роговые, пальтишко из драпа
    Зарплаты за август не дали в НИИ
    носочек с прорехой, на брючках заплатка
    "Я бы хотел бы..". Нет, глупо. Прости.

    Грязен, небрит, огород под ногтями
    водкой разит и в зубах "Беломор.."
    "Я, бля, пришел, чтобы, к ебанной маме..."
    ....Нет, не годится. Опять перебор.

    Как бы мне так пред тобой появиться,
    чтобы сказала ты "Как хорошо!
    Вот сигаретки и кофе с корицей
    Что тебе, зайчик? Зачем ты зашел?

    Нету фантазии, милая, нету....
    тщетны потуги, и мысли скудны
    Я ведь к тебе по вопросу...... минета...
    ....Что? Ты согласна?! Снимаю штаны!


     
  • Ольга (Красноярск) - Правильно, правильно, пусть вебмастера не расслабляются, работают... [18.12.2003, 15:28:53]


  • Комментировать

    Владимир [Москва] [16th December 2003, 15:43:17]
    Сообщение: 19 ДЕКАБРЯ В 22.10 НА РАДИО РОССИИ СЛУШАЙТЕ МАРГАРИТУ МАРУНА В ПРОГРАММЕ "НАША ГАВАНЬ..."



    Комментировать

    Алексей [МОС] [15th December 2003, 19:58:15]
    Сообщение: Писать на марунопортале мне тоже запретили.
    На вопрос кто есть Рузвельт - отвечаю Мухачев!


     
  • Ольга (Красноярск) - Он же как-то был дядька Куклачев? Почему Рузвельт? [15.12.2003, 21:03:34]


  • Готт - АЛЕКСЕЙ - МАРУНАПОРТАЛ ЭТО ЗАДРОТА EБАНАЯ! ТАМ ОДНИ ЕВРЕИ ЕБAНЫЕ ТРУТСЯ! ЗАБЕЙ НАXУЙ! АФОНАСКИН БЛЯ. И ДУКИН СУKA БЛЯДСКАЯ И EБАНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ВСЕЙ ЭТОЙ XУEБОТИНЫ!!! [16.12.2003, 03:32:28]


  • Готт - МУХАЧЕВ БЛЯЯЯ EБАНЫЙ ЕВРЕЙ ПИДOР ЖИРНЫЙ! [16.12.2003, 03:33:50]


  • VaDiM - А орлята учатся летать, вот уж и на Романа клювик открывать неуклюже пробуют,так они его как ?..Куклачёвым?.. [16.12.2003, 09:31:03]


  • Ольга (Красноярск) - Насклько я знаю, во времена "Летающих квачей", Романа именно Куклачевым и крестили. [16.12.2003, 16:41:17]


  • Павел (Москва) - что вы за чушь тут несете??? [17.12.2003, 20:02:01]


  • Сергей (Нижний Новгород) - Это группа такая была - "Тайм-аут", в которой Мухачев принимал участие. [17.12.2003, 20:20:33]


  • Aлександр (Москва) - Тайм-ауту и Алексей Горбашов гитару записывал. А у Мухачёва был ещё один проект - "МухамоР". [18.12.2003, 00:45:36]


  • ККК - А что Мухачев и правда еврей? [18.12.2003, 00:46:21]


  • ККК - -Александр, а откуда ты все знаешь? Очередной друг Литягина??? [18.12.2003, 00:47:35]


  • Ольга (Красноярск) - Тут правда написано, что он был клавишником (?)http://www.adelaida.net/music/texts/timeo94.html
    [18.12.2003, 03:29:43]


  • Aлександр (Москва) - Алексей в программе "Джем" об этом говорил.[18.12.2003, 08:36:40]


  • Сергей (Нижний Новгород) - Горбашов в этой программе еще соло на гитаре играл "Новый герой" [18.12.2003, 18:52:00]


  • Комментировать

    Алексей [МОС] [15th December 2003, 19:46:21]
    Сообщение: А Елена = КБ из З-да?

     
  • Готт - а Елена - это пиздa!!! я её eбал!!! [16.12.2003, 03:35:11]


  • Алексей (МО) - Елена - это не она, это он! ДА, КоБр! [22.12.2003, 21:21:02]


  • Комментировать


    Страницы:   |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 [20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42|


    выйти из архива



    Сайт управляется системой uCoz